Престиж сайта
20.09.2012
Что такое разработка сайтов теперь немногие задумываются. А зачем, когда есть возможности купить CMS или приобрести почти готовый сайт, где веб-мастеру достаточно вписать необходимый контент. Причем это обходится значительно дешевлее. О самом же будущем престиже сайта в этот никто и не думает - лишь было, как "у всех".Те, кто серьезно заботится о своем имени, навряд ли поскупится на оригинальный и неповторимый проект. Хотя, справедливости ради, отметим, что у многих брендовых магнатов встречаются сверные сайты. Имея огромное количество посетителей в своих обычных магазинах, они не имеют их на своих интернет-ресурсах. Но как противовес, который не имеет собственных территориальных площадок, можно вспомнить и всемирно известный бренд в интернете - аукцион E-Bay, который смог привлечь даже при всем неудачном дизайне огромные полчища покупателей, благодаря прогрессивным технологиям продаж. Именно технологии, затмив дизайнерскую безвкусицу и определили престиж E-Bay.И все же с чего начинается престижность? Солидные компании должны иметь ресурсы с именем домена второго уровня. Порой, просто жалко компании, когда они, отличаясь в своих сайтах сильным дизайнерским решением, удачной функциональностью и граммотным кодингом, имеют имя третьего уровня.Оригинальный дизайн, неповторимость, свой стиль, - все это определяет лицо и авторитетность фирм, особенно, когда все эти три характеристики выносятся за рамки интернет-проекта во внешнею среду и становятся узнаваемы не только в виртуальном пространстве, но и в реальном.Отнюдь, престижность кроется не только в том, когда вас посещают тысячи людей. Вопрос в том, кто к вам приходит: случайные, целевые или постоянные посетители. Когда вы имеете огромную аудиторию из постоянных посетителей - это уже престиж, а это значит, что вас любят и уважают.Собственно говоря, несколько слов о дизайне. Стиль - от ретро до модернизма, но не кричащий, не помпезный и лишенный от ненужного нагомождения всевозможных супер-графических наворотов. Простенький, но стильный статистический или flash логотип выглядит куда привлекательнее, чем история вашей фирмы в виде трехминутного мультика. Во всем должны быть мера и вкус и соотвественным образом гармонировать с тематикой того бизнеса, которым вы занимаетесь.Неординарность, неповторимость, умение привлечь людей и удержать их - не в этом ли кроется престиж?